Паспорт госуслуг

РЕГЛАМЕНТ УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИМПОРТНЫХ КОНРАКТОВ

1. Описание услуги сопровождения импортных контрактов 


1.1. Наименование услуги 
Сопровождение импортных контрактов 

1.2. Результат услуги 
Передача получателю услуг оборудования поставленного по импортному контракту, оплата поставщику за поставленное оборудование, снятие с учета контракта в уполномоченных органах.

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков 
ООО «Узимпэксалока» 
Адрес: г. Ташкент, ул. Богишамол, 7а. Тел. (998 71) 150 19 87. 
Образец письма-заявки можно также получить на сайте www.uzimpex.uz 

1.4. Правовые основания 
Устав общества. 
Постановление КМ РУз № 416 от 30.09.2003г. «О мерах по дальнейшему совершенствованию мониторинга экспортно-импортных операций», 
Положение о порядке регистрации экспортных и экспертизы импортных контрактов (договоров соглашений) заключаемых субъектами Республики Узбекистан, в Министерстве внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан зарегистрировано МЮ 1588 от 03.07.2006г., 
Постановление КМ РУз № 66 от 02.02.2001г. 

1.4. Получатели услуги 
Юридические лица, желающие приобрести товар (оборудование, услуги) импортируемый на основании контракта с любой страны с которой установлены торговые отношения. 

1.5. Срок подачи запроса 
Срок подачи запроса не установлен. 

1.6. Срок исполнения 
Срок подготовки документов для сдачи на получение экспертного заключения – 3 рабочих дня (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) при наличии договора на оказание услуг и необходимой информации о закупаемом оборудовании. 
Сроки исполнения сопровождения контракта от 1 до 24 месяцев в зависимости от условий контракта. 

1.7. Срок выдачи подтверждения 
Срок выдачи документа, подтверждающего, что заявитель сдал все необходимые документы с момента их получения от обращающегося лица – 1 день. 

2. Информирование получателей услуги 

2.1. Состав и объем информации 
Любому обратившемуся представителю юридического лица гарантируется предоставление следующей информации: 
- местонахождение ООО «Узимпэксалока», график его работы, процедуры приема посетителей –прием в день обращения в порядке живой очереди;
- перечень документов, необходимых для получения услуги; 
- порядок и способы получения необходимых для заявки форм, порядок оплаты;
- процедуры получения услуги; 
- срок оказания услуги; 
- наличие регламента услуги и способы ознакомления с регламентом. 

2.2. Широкое информирование 
Информация о предоставляемых услугах доведена письменно до предприятий сферы Мининфоком, до иностранных партнеров, Торгово-промышленной палаты, размещена на сайте ООО «Узимпэксалока» www.uzimpex.uz. 

2.3. Информирование по запросу 
Личное обращение по адресу г.Ташкент, ул. Богишамол, 7а, комн. 308, 402, 404 с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам получения услуги и предоставление письменной информации в виде образца заявки, реквизитов оплаты услуг, состава необходимых документов. 
По телефонам 150-19-85, 150-19-88, 150-19-87 с 9-00 до 18-00 устное консультирование (не более 5 минут) по любым вопросам получения услуги, не требующим точной передачи большого количества информации. 
По факсу 150-19-87: круглосуточно прием любых письменных запросов, с 9-00 до 18-00 передача письменных документов по запросу (не более 3 страниц). 
По электронной почте uzimpex@sarkor.uz: круглосуточно прием любых письменных запросов в общераспространенных форматах текста (простой текст, прикрепленный файл DOC, RTF, PDF) или иных по согласованию, с 9-00 до 18-00 передача письменных документов в формате простого текста или прикрепленного файла DOC, RTF, PDF) или иного по согласованию, имеются готовые к отправке файлы формы запроса, необходимых бланков. 

2.4. Информирование о месте оказания услуги
Адрес оказания услуг: г.Ташкент, ул. Богишамол, 7а, комн. 308, 402, 404 (здание UNICON.UZ). 
Автобусы №19, 38, 50, 63, 115 остановка «Бодомзор», автобусы №51, 60, 67, 71, 72, 91, 93 остановка «Интерконтиненталь», маршрутное такси №12, 53, 140, 192. 

2.5. Используемые бланки (формы) документов 
Нет 

3. Обслуживание 

3.1. Время работы 
График работы предприятия: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. 

3.2. Условия ожидания 
В случае обращения в рабочее время посетители принимаются немедленно. 

4. Процедура оказания услуги 

4.1. Необходимые документы 
• Письмо-заявка на оказание услуг 
• Подписанный договор на оказание услуг 
• Техническое задание 
• Информация необходимая для подготовки необходимых документов 
и другие в случае необходимости.

4.2. Платность услуги 
Услуга платная. Стоимость услуги и порядок её оплаты указывается в договоре на оказание услуг. 
Стоимость услуг договорная. 
Предоплата не менее 15%, 85% стоимости услуг по факту выполнения услуги. 
Форма оплаты – перечислением, по реквизитам: расчетный счет №20210000300600120001 в Мирзо-Улугбекском отделении Национального Банка ВЭД РУ МФО 00895 

4.3. Этапы оказания услуги 
1. Предоставление заявителем письма-заявки. 
2. Подписание договора между заявителем и исполнителем на оказание услуг. 
3. Предоставление заявителем необходимой информации. 
4. Получение кодов по ТНВЭД на импортируемый товар. 
5. Подготовка документов для постановки на учет в уполномоченных органах. 
6. Согласование проектов отгрузочных документов 
7. Получение разрешительных документов в соответствующих инстанциях 
8. Таможенное оформление товара и передача его актом приема-передачи 
9. Подготовка сертификатов по выполненным услугам и актов приема-передачи стоимости услуг при необходимости 
10. Выполнение формальностей по гарантийному обслуживанию 
11. Снятие контракта с учета в уполномоченных органах 
12. Подписание акта выполненных работ. 

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания услуги 
1. Прием письма-заявки и пакета документов делопроизводителем и передача его директору на рассмотрение. 
2. Направление письма-заявки и документов Исполнителю для рассмотрения документов на соответствие требованиям и подготовки договора. 
3. Подписание договора на оказание услуг.
4. Экспертиза контракта на соответствие законодательству Республики Узбекистан и согласование с заявителем 
5. Подготовка документов для постановки на учет в уполномоченных органах. 
6. Согласование проектов отгрузочных документов с Поставщиком 
7. Подготовка и согласование с заявителем документов на оплату Поставщику 
8. Получение необходимых разрешительных документов требуемых по коду ТНВЭД товара (ОАО «Узбекэкспертиза», ЦЭМС, Госстандарт, Госкомприроды, Главное управление по контролю качества лекарственных препаратов и медицинской техники и пр.) 
9. Подготовка и размножение необходимых документов для таможенного оформление товара в соответствующий режим.
10. Получение сертификата соответствия в органах сертификации Республики Узбекистан 
11. Подготовка акта приема-передачи оборудования и выполненных услуг по импортному контракту 
12. Подготовка документов и получение разрешения в таможенных органах при бесплатной поставке и гарантийном ремонте. 
13. Подготовка документов на снятия с учета в уполномоченных органах. 
14. Передача документов по контракту актом приема передачи. 

4.5. Основания отказа 
Основаниями к отказу в оказании услуги являются: 
- отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение, либо полномочий действовать от имени другого лица; 
- несоответствие документов установленным требованиям (неполный перечень, неправильное заполнение); 
- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности; 
- несоответствие лица, обратившегося за получением услуги, определенным требованиям; 
- отсутствие договора на оказание услуг; 
- отсутствие оплаченного авансового платежа. 

5. Обеспечение качества 

5.1. Параметры качества 
Выполнение сроков исполнения услуг в сроки оговоренные в договоре на оказание услуг. 

5.2. Обжалование некачественной услуги 
Претензии со стороны заявителя в отношении нарушения сроков выполнения услуг. 
При обоснованной претензии уплата штрафных санкций Исполнителем согласно договору на оказание услуг, в противном случае – решение суда.